1. Способы оплаты.
Оплата банковской картой на сайте
Обработка платежей происходит на стороне процессингового центра Т-Банка, все платежи защищены протоколом HTTPS, который шифрует данные платежей, сервис ежегодно проходит проверку безопасности по стандарту Visa и Mastercard (PCI DSS).
Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента.
Соединение между интернет-магазином и Т-Банком идет по протоколу безопасности HTTPS: данные интернет-магазина и клиентов передаются на сервер Т-Банка в зашифрованном виде. Информация, которая идет обратно также защищена шифром. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TLS), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты.
При оплате заказа банковской картой возврат денежных средств производится на ту карту, с которой был произведен платеж.
Оператор по переводу денежных средств - АО "Т-Банк". Основной государственный регистрационный номер: 1027739642281 (28.11.2002), (ИНН 7710140679), тел. +7 (495) 648-10-00, форма для обратной связи www.tinkoff.ru
Безналичный расчет
Для оплаты заказа по безналичному расчету отправьте письмо на почту alvatto@mail.ru с полной информацией по заказу, клиенту и реквизитами компанию. После этого на основании вашего письма и реквизитов будет выставлен счет-оферта. Доставка товара осуществляется после поступления денежных средств на расчетный счет. Все необходимые товарно-сопроводительные документы (товарная накладная (Торг-12), счет-фактура и др.) будут доставлены вам вместе с заказом. Передача приобретенного товара возможна только после предъявления надлежащим образом оформленных документов.
Покупка техники Alvatto в рассрочку
Рассрочка АО «Т-Банк»
Рассрочка — это форма кредита (займа), при которой переплаты по кредиту (займу) не возникает за счет скидки на товар, предоставляемой продавцом. Процентная ставка по продукту «Рассрочка» - от 6,709% до 70% годовых. Минимальная сумма - 3000 р., максимальная сумма - 200 000 рублей. Срок предоставления - от 6 до 12 месяцев. Ваш тариф и размер ежемесячного платежа будет определен по результатам рассмотрения заявки. Подробнее на сайте www.tinkoff.ru. АО «Т-Банк», ООО «Микрофинансовая компания «Т-Финанс».
2. Доставка
Доставка по всей территории России. Выбор транспортной компании и способа доставки – курьером до двери или самовывоз из пункта выдачи заказов (ПВЗ) – осуществляется на сайте при оформлении заказа.
- 1. Доставка акционного товара – Бесплатная.
- 2. Доставка заказа на сумму от 1500 ₽ – Бесплатная.
- Во всех остальных случаях стоимость доставки зависит от массы и габаритов товара в заказе и определяется автоматическими алгоритмами расчета транспортных компаний.
- Отгрузка заказа происходит в тот же день или на следующий день после подтверждения заказа.
Уточнение статуса заказа
- 1. Отследить заказ можно по трек-номеру, который покупатель получил на свой email после оформления заказа. Для этого необходимо зайти на сайт соответствующей транспортной компании и вбить трек-номер в поиске.
- 2. Уточнить информацию у специалиста по номеру телефона +7 499 842 60 90, в мессенджере whatsapp / telegram или направив письмо на email alvatto@mail.ru, указав номер заказа и ФИО получателя.
Получение заказа
При получении техники проверьте, что все товары пришли в целых упаковках и подпишите документы, если заказ был доставлен курьером. После этого внимательно осмотрите технику и убедитесь в отсутствии дефектов и царапин. Проверьте полноту комплектации и всех необходимых документов: инструкция по эксплуатации.
3. Обмен и возврат
Возврат/обмен технически сложных товаров надлежащего качества. Согласно закону о Дистанционной торговле (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара) потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
В случае если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром. К подарку относятся те же требования, что и к товару на возврат/обмен.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара не позднее, чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Для возврата денежных средств или обмена товара надлежащего качества по вышеуказанным основаниям вам следует направить соответствующее электронное письмо на почту техподдержки alvatto@mail.ru, в котором необходимо указать: ФИО, телефон, адрес доставки, номер заказа, модель товара, суть обращения. В ответном сообщении Вы получите алгоритм обмена товара или возврата денежных средств.
Возврат денежных средств, уплаченных за товар, осуществляется за вычетом расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. В случае если причиной возврата товара является неправильная комплектация заказа продавцом, стоимость такой доставки оплачивается продавцом самостоятельно. Денежные средства возвращаются без учета бонусов купонов и акций лояльности. Бонусные баллы или купоны, которые были использованы при оплате покупки, будут возвращены в полном объеме на Ваш Бонусный счет.
Основанием для выполнения требования о замене товара является:
- 1. Заявление покупателя об обнаружении недостатка в товаре
- 2. Акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре и его неремонтопригодности.
Для более оперативного рассмотрения претензий просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.
Для возврата денежных средств или обмена товара надлежащего качества по вышеуказанным основаниям Вам следует направить соответствующее электронное письмо на почту техподдержки alvatto@mail.ru, в котором необходимо указать: ФИО, телефон, адрес доставки, номер заказа, модель товара, суть обращения.
В ответном сообщении Вы получите алгоритм обмена или возврата денежных средств.
В случае если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром. К подарку относятся те же требования, что и к товару на возврат/обмен.
Срок рассмотрения заявления может занимать до 10 календарных дней.
4. Гарантия
Компания Альватто осуществляет гарантийное обслуживание всей своей продукции. Гарантийный срок на все модели кофемашин Альватто составляет 6 месяцев со дня продажи. В течение всего гарантийного срока, покупатель вправе обратиться в единую сервисную справочную службу Альватто по телефону 8 (499) 842-60-90 и получить подробную инструкцию о способах, методах и сроках гарантийного обслуживания.
Внимание!
В 99% случаях обращения покупателей в единую сервисную справочную службу получается устранить "неисправность" при помощи консультации по телефону. Дело в том, что устройство кофемашин спроектировано таким образом, что выход из строя узлов и агрегатов возможен только в крайнем случае и исключительно при серьёзном злоупотреблении правилами пользования. Именно поэтому наши специалисты дистанционно рассказывают покупателю как правильно прокачать водяную помпу, как поднять зажатый рычаг или как правильно произвести чистку системы. После подобных манипуляций, как правило, все возникшие у покупателя проблемы, исчезают!
В тех редких случаях, когда кофемашина действительно выходит из строя, она подлежит гарантийному ремонту или замене. Происходит это так:
- - Покупатель обязательно связывается с единой сервисной справочной службой Альватто. Наши специалисты полностью консультируют его о способах, методах и сроках решения этого вопроса.
- - Покупатель отправляет кофемашину (в максимально возможном полном комплекте) в сервисный центр Альватто по адресу: Москва, Зеленоград, Сосновая аллея, мкр.6, корпус 617, "Сервисный центр".
- - При получении мастер обследует изделие на предмет отсутствия механических дефектов и устанавливает причину и степень поломки.
- - В зависимости от этого происходит замена изделия целиком, либо замена его узлов и агрегатов в сборе.
- - Заменённое или отремонтированное изделие отправляется покупателю с обязательным продлением гарантийного срока.
Все расходы на пересылку изделия до сервисного центра и обратно производитель берёт на себя.
В некоторых случаях пересылка всей кофемашины в СЦ не требуется, а бывает достаточно отправить покупателю на замену узлы или агрегаты, вышедшие из строя (переходник для кофе, ёмкость для воды, капельник и т.д.). Оценить это возможно только при общении с мастером! Поэтому всегда первый шаг при наступлении гарантийного случая - это обращение в единую сервисную справочную службу Альватто: тел: 8 (499) 842-60-90 + почта: alvatto@mail.ru + мессенджеры: WhatsApp, Telegram.